Классические проблемы на паркинге или при движении в узких дворах жилых домов – отсутствие свободного пространства, значительные ограничения для размещения своего автомобиля. Теперь можно избежать ненужных стрессов, лишних потерь времени и финансовых рисков благодаря установке парктроника. Принцип работы устройства – автоматически рассчитывать расстояние до окружающих препятствий и объектов, подавая звуковое оповещение владельцу о вероятном столкновении с объектом.
Прошли времена, когда установка парктроника была уделом только начинающих водителей. Даже самые опытные автомобилисты наглядно убедились, насколько комфортнее и увереннее может стать каждая повседневная поездка. Можно сконцентрировать свои мысли на действительно важных вещах, а не думать про металлические штыри, камни, животных и прочие преграды на пути.
Наиболее распространенный вариант подключения парктроника. Установка производится в задний бампер. Оптимальный выбор – 4 датчика, которые обеспечат наиболее эффективное сканирование пространство, с точной оценкой степени потенциальной опасности. Установленный прибор в таком случае сможет выявлять наличие преграды на расстоянии в пару метров. Для питания датчиков используются провода к фонарям заднего хода. Автоматически активизируются, когда выбирается задний ход.
Прибор выполнен со специальным разъемом для соединения с датчиком скорости, с отключением при движении на скорости менее 20 км/ч. Однако подобно заднему парктронику также предполагает возможность регулировки чувствительности на определенное расстояние. Качественные модели способны надежно срабатывать еще на расстоянии порядка 80 см. Производится подключение к проводам, включающим стоп-сигналы. Соответственно, будут срабатывать при нажатии на тормоз.
Выполняются с единым блоком, множеством датчиков (обычно 8 единиц). Из них половина находится в переднем бампере, другие – в заднем. Используются звуковые сигналы двух типов. Одни информируют о преграде впереди, другие – о возможной опасности сзади.
Всё большую популярность в последнее время приобретают беспроводные устройства, учитывая выгодный баланс удобства, компактных размеров и простоты подключения без необходимости прокладки проводов. В основе работы такого парктроника – специальный радиочастотный канал, который связывает его со своими датчиками.
Подключение парктроника – сравнительно простая и понятная задача, но требующая особой внимательности и ответственности на каждом этапе работ. Поэтому всегда внимательно относимся к поставленным задачам, консультируя клиента и подготавливая подробный отчет на каждом этапе работ. Подарите себе комфорт и уверенность движений в каждой ситуации, не переживая о сохранности бампера и судебных разбирательств с другими водителями.
Заводской окрас датчиков парковки не всегда вписывается в экстерьер авто. Производители чаще всего окрашивают их в серебристый или золотистый цвет. На некоторых кузовах такие цветовые решения выглядят неуместно. У нас есть решение этой проблемы — услуга покраски датчиков парковки в тон лакокрасочному покрытию.
Датчики парковки до покраски
Красим датчики парктронника
Используем специальную краску
Датчики после покраски
Чтобы покраска датчиков парктроника дала максимальный эффект, специалисты ААС-Kharkov подбирают краску в соответствии со штатным цветом автомобиля.
Узнать стоимость услуги и получить подробную консультацию можно по номерам указанным на сайте «Авто Аудио Центра».