Сабвуфер традиционно считается одним из важнейших элементов акустической системы для наслаждения мягкими, сбалансированными низкими частотами. Выполняется в формате НЧ-динамика с увеличенным диффузором, обеспечивая специальную настройку для мощной базовой линии.
В конструкции сабвуфера предусмотрены усилитель мощности, динамик и кроссовер. Выступает в роли полноценной акустической системы без необходимости покупки и оснащения дополнительным оборудованием.
Для подключения пассивного сабвуфера понадобится специальный усилитель. Но для достижения желанного баланса насыщенного, глубокого звука необходим компетентный подход, гармонично объединяя параметры обоих компонентов. Дополнительно понадобится приобрести и кабели для подключения. Гармонично объединить и подключить компоненты можно лишь при условии компетентного, внимательного подхода специалистов.
Именно подключение пассивных сабвуферов приобретает особую популярность для настоящих поклонников качественного звука. Часто ради такого эффекта они готовы к дополнительным затратам.
Самый распространенный вариант НЧ-динамиков в современной практике, выполняется без собственного корпуса в конструкции. Монтаж производится в панель автомобиля либо крышку багажника. Считается наиболее экономичным вариантом, но это сказывается и на качестве звучания из-за отсутствия эквивалентного объема. В частности, полнота звучания непосредственно зависит от объема воздуха в корпусе. Больший размер диффузора приводит к увеличению сжатия в закрытом корпусе, с возрастанием ответной силы. Передача вибрации происходит на удерживающую панель, с появлением резонанса материала отделки и дополнительных помех. Открытый сабвуфер выполняется в формате динамика, с индивидуальным выбором подходящего варианта размещения в корпусе автомобиля.
Подключение закрытого динамика предполагает монтаж в специальном деревянном корпусе. Возможны различные варианты исполнения корпуса.
В последнее время приобретают особую популярность благодаря компактности и экономии свободного пространства. При этом объем порой может не превышать 10 литров. Конструкция выполняется из алюминиево-магниевого сплава, что способствует дополнительной компактности конструкции. Размещается под сидением, с вертикальным расположением головки диффузора. Несмотря на компактность своего исполнения, необходимо помнить о характерных проблемах скромной мощности и нелинейности изделия. Система может иметь только активный характер.
Стабильность и насыщенность звучания современной аудиосистемы – главный приоритет в работе «АвтоАудиоЦентра». Комплексные условия сопровождения, консультации и подробные отчеты на каждой стадии работ становятся залогом комфортного сотрудничества. Инвестируйте в правильное подключение сабвуфера для стабильной службы и наслаждения качественным звучанием.