Мойка ДВС стала практически неотъемлемой частью всего спектра детейлинг-услуг. Если ранее помыть двигатель владелец решал только в крайних случаях (во многом из-за варварских методов очистки бензином и соляркой), то сегодня в распоряжении мастеров более щадящие и безопасные подходы.
Сотни владельцев автомобилей уже смогли убедиться в эффективности алгоритма и оборудования «AAC-Install»:
Нам выгодно рассказать, что мойка мотора кардинально спасает электронику автомобиля. Но главное условие в нашей работе – честность. Поэтому объективно утверждаем – современные автомобили эффективно защищены от подобного влияния грязи. Электрические разъемы выполняются с уплотняющими вкладышами для защиты от попадания влаги и пыли.
Но почему же помыть двигатель автомобиля специалисты всё-таки рекомендуют? На чистом моторе легче выявлять окислившиеся контакты, которые могут появляться в электрических разъемах – именно они могут критически сказываться на полноценной работе электрооборудования машины.
Распространено убеждение, что сильное загрязнение двигателя может спровоцировать возгорание. Сама по себе грязь не сказывается на пожарной безопасности. Но исключением может стать скопление тополиного пуха или осенней листвы – в теории возникает угроза воспламенения от сильно нагретых элементов ДВС.
Стоимость мойки двигателя | *Цена |
4-цилиндровые ДВС | от 1500 грн. |
Двигатели V6 | от 1700 грн. |
Двигатели R6 | от 1700 грн. |
Моторы V8 | от 2000 грн. |
Другие ДВС | от 2000 грн. |
Эстетика имеет значение – не только для визуального наслаждения, но также долгосрочной заботы об автомобиле, повышения его рыночной стоимости. Если Вы не эстет, у нас есть и другие важные преимущества в пользу профессиональной мойки деталей двигателя.
Профессиональная мойка двигателя позволяет улучшить теплоотдачу. Снижается общий перегрев узла, с более длительным сохранением рабочих свойств и консистенции моторного масла, возрастает общий ресурс силовой установки.
На чистом двигателе легче заметны любые потеки технических жидкостей. Раньше выявляется потенциальная проблема, предпринимаются меры для её решения – пока масштабы не так велики и можно ограничиться относительно «скромными» затратами.
Неизменная традиция зимнего сезона – обработка дорог мегаполисов реагентами, которые при контакте со снегом создают солевые растворы. При попадании брызг на слой грязи формируются токопроводящие мостики – со временем возможны потери энергии, опасные последствия для аккумулятора, который и так сталкивается с повышенной нагрузкой в зимние морозы.
Даже банально замерять масло в таком случае гораздо комфортнее и приятнее, если была выполнена мойка деталей двигателя.