Существует подготовка автомобиля перед продажей, а есть доработка после покупки. Это касается и новых автомобилей. У новоиспеченного владельца Suzuki Vitara появились претензии к шумоизоляции автомобиля. Как результат: полная вибро- и шумоизоляция автомобиля материалами STP.
Было принято решение клеить материалами разных линеек: Стандарт и Премиум. Более вибронагруженные части, двери и крышки багажника и капота проклеены материалами премиум серии. Поскольку они легче и эффективнее.
На пол в салоне устелено три слоя материалов: виброизолятор, шумопоглотитель и шумоизолятор. Шум, даже пройдя два слоя такого «сендвича», ударяется в третий и снова возвращается в шумопоглотитель.
Особое внимание было уделено торпедо - в этой части множество мелких частей. Для минимизации шума, воздуховоды, панель и все места стыков пластика были оклеены виброизолирующими, шумопоглощающими и противоскрипными материалами.
Вибро-и шумоизоляция капота поможет не только бороться с шумом, но и ускорит прогрев двигателя.
Дополнительным преимуществом шумо-виброизоляции является повышение качества звука. Даже штатная аудиосистема заиграет более объемно и басовитей, уйдут раздражающие щелчки, треск, дребезг.
Виброизоляция подкрылков существенно снизит громкость звуков от мелко гравия и капель воды.
Практически весь пластик в салоне проклеивается виброизоляцией для устранения эффекта «барабана».