Само понятие охранного комплекса подразумевает несколько элементов (ступней) защиты. Каждый из этих элементов охраняет определенную зону и затрудняет доступ к ключевым узлам или блокирует их работу.
В данном случае была использована комбинация из сигнализации и установки иммобилайзера Starline и, конечно, дополнительные замки капота.
Сигнализация отвечает за охрану периметра, следит за открытием, ударами, наклонами и блокирует некоторые узлы. Иммобилайзер блокирует работу двигателя и не позволяет далеко уехать без специальной метки. Замки капота призваны защитить блокировку двигателя и как бонус перекрыть доступ к сирене сигнализации, которую при угоне отключают чуть не в первую очередь.
Цель работы иммобилайзера и сигнализации одна, установлены они на одном автомобиле, однако работают раздельно. Если сигнализация снята с охраны, но в автомобиле нет метки иммобилайзера, блокировка двигателя не снимается и замки капота не открываются. При появлении метки сигнализация с охраны также не снимается.