Считаете, что для наслаждения идеальной музыкой достаточно лишь «навалить» погромче? Уверены, что премиум-автомобили уже с завода готовы удивлять прогрессивной начинкой? Не готовы тратить время и деньги для доведения аудиосистемы до идеала?
Тогда сразу спойлер – вынуждены будем огорчать. Перед нами наглядный пример заводских недостатков в автомобиле за $60 тысяч. Достаточно проехать по малейшим кочкам, чтобы прочувствовать всю красоту лишних вибраций, дребезжаний и скрипов. А качество штатной акустики откровенно на любителя.
Акустика изначально далека от идеала. Звук лишен полноты и глубины, к которой привыкли фанаты SQ-проектов. А явным фоном в таких композициях становятся дребезжание обшивок и выраженный сторонний гул.
Поэтому предложен проект не просто замены динамиков, но и шумоизоляции дверей – первый и обязательный шаг для полноценной аудиоподготовки автомобиля.
Установили в автомобиль новую магнитолу, акустику, динамики, мощный сабвуфер? Казалось бы, любимые мелодии должны раскрыться в полной мере, даря наслаждения чистотой совершенного звучания. Но удивительно – откуда-то берется сопутствующее дребезжание, крайне неприятное поскрипывание. В итоге звук самой системы остается безжизненным, выразительным его не назовешь.
Поэтому обязательным и минимальным условием при аудиоподготовке становится шумоизоляция дверей. Доступный и проверенный способ для предотвращения сторонних шумов в виде звуков работы двигателя, дребезга, скрипов. Качество звучания значительно повышается благодаря гашению внешнего шума, со снижением уровня вибраций при воспроизведении низких частот.
При выполнении грамотной вибро- и шумоизоляции на 70% снижается общий уровень сторонних шумов. Также повышается качество работы систем за счет герметизации объема воздуха с обратной стороны диффузора динамика. Благодаря его правильной работе раскрывается потенциал всей акустической системы.