Статистика продаж электрокаров с каждым годом растет. Спросом пользуются как подержанные авто, пригнанные по демократичной цене из-за рубежа, так и ТС, приобретенные у оф дилера. Владелец нового автомобиля, как правило (и как правильно!), заботится о сохранности своего средства передвижения на начальном этапе. Чем же может заинтересовать злоумышленника, например, подержанный Nissan Leaf либо Chevrolet Bolt?
После транспортировки, пройдя путь от перекупщика до покупателя, основные блоки управления автомобилем, тяговые батареи, электромоторы и прочие, конечно же, изначально не новые детали часто выходят из строя. Есть варианты:
Именно из вышеуказанного – потребность в запчастях на вторичном рынке, данные автомобили и стали угоняемыми. К слову, в отличие от ТС с ДВС, двигатели электрокаров не имеют номера.
С помощью охранной системы можно получить дополнительные опции комфорта и охраны:
ВНИМАНИЕ! От попыток целенаправленного угона только лишь автосигнализация не защитит!
Уязвимые места электрокаров (гибридов) имеют как ряд общего с автомобилями с ДВС, так и некоторые различия. К тому же, электрический (гибридный) автомобиль устроен иначе. Соответственно, внедрение в такие системы требуют знаний и особого подхода.
Общими слабыми зонами по устойчивости к попыткам угона для всех типов автомобилей являются:
Рассмотрим более подробно уязвимы места автомобилей с гибридным двигателем.
Принцип работы большинства гибридов позволяет автомобилю стартовать на электротяге. На ДВС автомобиль запускается при условии, например, разряда аккумуляторной батареи. Соответственно, защитить гибридный автомобиль рекомендуется следующими способами:
Принципы защиты электрокаров несколько отличаются. Под капотом у таких автомобилей нет важных узлов и блоков, отвечающих за запуск автомобиля.
Там размещена, как правило, лишь тяговая батарея. Блоки же управления электромотором размещаются в салоне. Соответственно, способы защиты рекомендуются следующие:
ВАЖНО! Батареи электрокаров в несколько раз мощнее аккумуляторов бензиновых машин. Речь идет о тяговых батареях. Стандартное же электрооборудование (автосвет, мультимедиа, сигнализация подключается к обычным свинцово-кислотным батареям на 12 вольт. В чем же суть? В электромобилях нет электростартеров для запуска двигателя, а именно он потребляет большую часть энергии в машинах с ДВС. А потому мощные 12-вольтные аккумуляторы на них не ставятся, а ставятся маленькие и слабые.
Поэтому особое внимание при выборе охранной системы для установки на данные автомобили следует уделить энергоэффективности, оптимальным показателям потребления в режиме охраны.
Перед началом инсталляции наши специалисты всегда производят замеры потребления в штатном режиме и общее комплексное энергопотребление после завершения работ в режиме «Сон».
Мы рекомендуем для установки на электро/гибридные автомобили охранных систем StarLine 6/7 поколения, а также автосигнализации Pandora серии UX.
Весь материал изложенный выше несет общий информативный характер. Более подробную информацию по защите конкретного автомобиля, особенностям, подбору оборудования при установке охранного комплекса, Вы можете получить в нашем Установочном Центре по адресу Ващенковский переулок 28-Б либо в телефонном режиме 068-610-0-610.