Ехать по дороге и не отвлекаться на шум колес — мечта практически каждого водителя. Но часто штатных звукоизоляционных качеств автомобиля недостаточно для того, чтоб создать оптимальный звуковой фон в салоне. Шумоизоляция пола позволяет значительно уменьшить звуковой дискомфорт, при условии если она проведена корректно. Важно — соблюдать все технологии и корректно выбирать материал. Рассказываем, как правильно монтируется шумоизоляция на пол авто профессионалами.
Перед тем, как приступить к монтажу шумки, важно изучить схему кузовных деталей.
Подготовку к шумоизоляции пола авто начинаем с осмотра штатного вибродейфера. Если на нем отсутствуют существенные дефекты, то демонтаж не потребуется. Значит можно переходить к нанесению антикоррозийного покрытия, предварительно тщательно удалив штатную антикоррозийку.
Защищая авто от коррозии, на поврежденные участки предпочтительно нанести преобразователь ржавчины. Если же повреждения кузова сквозные, то потребуется кузовной ремонт у узких специалистов и только после этого можно будет продолжить работы по шумоизоляции пола автомобиля.
На последнем этапе подготовительных работ важно обезжирить поверхность средством, в состав которого входит нефрас.
Наносим первый слой вибродейфера поэтапно: на передний пол, пол под сидением второго ряда и центральный тоннель. Материал, который мы выбираем для звукоизоляции авто, должен иметь:
При укладке вибрордейфера работаем в перчатках. Монтируем листы виброизолирующего материала стык в стык с применением фена. Обрезаем по месту излишки по специальной технологии и обрабатываем поверхность обкаточным валиком.
Затем шумоизоляция для переднего пола наносится вторым слоем. Предпочтительно использовать наиболее современные шумоизоляционные материалы, например, такие как сэндвичи SONORA.
Они разработаны с учетом специфики каждой зоны авто. Учтены локальный уровень шума и анатомические особенности нанесения.
При монтаже второго слоя шумоизоляции пола рекомендуем материал прожать и прикатать по всей поверхности, сделать надрез на сгибе. Не стоит трогать клеевую поверхность и вытягивать материал при монтаже.
Второй этап звукоизоляции пола авто — укладка шумки по центральному тоннелю. Материал применяемый на этом участке должен иметь оптимальную толщину и подложку невысокой плотности, которая позволит качественно проложить материал на сложной «анатомии» центральной части пола.
Теперь клеим шумоизоляцию на пол под сиденьями второго ряда по такой же технологии, как и переднюю часть.
Если шумоизоляция пола в салоне авто проведена качественно, то:
снижается общий уровень звукового давления внутри авто.
Читайте также на сайте ААС-Kharkov:
Руководство по шумоизоляции багажника. Рассказываем, как это делают профессионалы
Двухфазная и трехфазная мойка. Рассказываем об основных отличиях